Скрытый смысл логотипов известных компаний
На каждом товаре мы видим логотип компании-изготовителя. Мы уже так привыкли к их виду, что уже не задумываемся о том, что они значат. А ведь на разработку логотипов серьезных компаний уходит ни один год и даже ни один миллион долларов, и довольно часто в простеньком рисунке есть особый, скрытый смысл.
1. Многие считают, что для создания логотипа сети быстрого питания Mcdonald’s просто взяли первую букву из названия «М», увеличили ее и покрасили в золотой цвет. Верно лишь отчасти. Данная эмблема носит психологический аспект. По Фрейду такая форма ассоциируется с кормящей женской грудью.
2. Название сети спортивных магазинов «Adidas» образовалось от имени их создателя Адольфа Дасслера. Логотип неоднократно менялся, но всегда включал в себе три полосы. На данный момент они наклонены и образуют треугольник – гору. Это символическое изображение препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.
3. В 1800-х годах в результате слияния двух судоходных фирм образовалась компания «Mitsubishi». Логотип новой компании был создан на основе предыдущих – трех листов дуба и трех бриллиантов. Да и переводится «Mitsubishi» как «Три бриллианта». Красный цвет логотипа символизирует уверенность фирмы в качестве выпускаемой ими продукции.
4. Логотип «Google» состоит только из букв, окрашенных в разные цвета. Но и он имеет прямое отношение к имиджу компании. Целью дизайнеров было создание простого логотипа без лишних спецэффектов, чтобы передать тот факт, что это динамично развивающаяся компания с довольно игривым характером.
5. Компания Пепси уже не раз меняла свой логотип. На сегодняшний день он имеет вид круга, состоящего из двух половинок разных цветов (красного и синего) и разделенного волнистой белой линией. Цвета намерено были использованы как на американском флаге. Агентство, которое занималось разработкой логотипа, совсем недавно предоставило доклад на 27 страницах, где объяснялось полное значение логотипа. Он связан с теоремой Пифагора, магнитным полем Земли, теорией относительно и т.д.